Двухуровневый потолок из гипсокартона с подсветкой

При ремонте квартиры офиса с использованием современных материалов Вам не обойтись без применения гипсокартона. В настоящей статье мы пошагово, поэтапно с фотографиями и рисунками расскажем, как выполнить монтаж потолка из гипсокартона своими руками. Прежде всего опять вернемся к материалу, здесь вы должны определиться с тем, какой гипсокартон выбрать для того или иного помещения будь то ванная комната или спальня. Более подробно о свойствах качестве и применяемости гипсокартона можно узнать из ГОСТа 6266-97 «Листы гипсокартонные».
О потолках из гипсокартона можно сказать следующее: их формы дизайн цвет и освещение ограничиваются лишь Вашей фантазией и физическими характеристиками материала.
Потолки могут быть одноуровневыми, двухуровневыми, трехуровневыми и т.д., легкость гипсокартона и простота монтажа каркаса под него дают нам широкие возможности для нашего воображения и реализации их своими руками.

Дизайн потолка из гипсокартона

Прежде всего конечно надо определиться с внешним видом потолка и дизайном, может быть Вы что то подсмотрели у знакомых в гостях, или Вам запомнился один из элементов в кафе, или в Вашей голове живет проект который Вы даже и встречали нигде, на первом этапе это самое важное представить каким он будет Ваш потолок. В случае если фантазия Вас подводит, в конце нашей статьи, в фотогалереи Вы сможете посмотреть примеры уже готовых потолков из гипсокартона и выбрать для себя желаемый вариант. Теперь еще раз взвешиваем желаемое и возможно, оцениваем свойства гипсокартона и будущий монтаж и рисуем на бумаге эскиз. В последствии эскиз лучше нарисовать в тех же пропорциях, что и потолок в Вашей комнате, так как часто бывают искажение форм вследствие несоблюдения масштаба, в итоге вырисовывает не то, что получается на самом деле. Проще всего эскиз сделать на разлинованной бумаге, в этом случае переносить реперные точки* будет легче. Обратите внимание на то что если вы имеете значительное ограничение по высоте потолка предусмотрите как у Вас будут закреплены гардины, струны для штор возле окна, в этом случае быть может уровень потолка оставить неизменным , и расстояние от гипсового монтируемого листа до стены с окнами оставить порядка 15- 20 см, но об этом Вы еще раз подумаете в случае дальнейшего ознакомления с нашей статьей, где будет приведен такой пример. После одобрения Вашего дизайн - проекта переходим непосредственно к потолку.
*Реперная точка – в данном случае базовая точка начала какой либо характерной линии изгиба или угла от которой начинается построение последующих элементов потолка. В нашем случае выбран не сложный проект потолка где по периметру комнаты будут свесы в центре и у окна уровень потолка останется неизменным.
Проект гипсового потолка к монтажу (Двухуровневый потолок из гипсокартона с подсветкой по периметру) 

Подготовительные работы при монтаже гипсового потолка своими руками

Подготовительные работы при монтаже потолка будут заключаться в снятии люстры устранения значительных неровностей, штукатурить и шпатлевать потолок смысла нет так как гипсокартон скроет все мелкие изъяны. Пожалуй самое важное заключается в приобретении необходимого количества строительных материалов. Направляющие профили, саморезы, подвесы, светильники, провода и т.д.

Монтаж профилей подвесов – силовой конструкции для крепления гипсокартона

В нашем случае крепим в центре листы гипсокартона которые будут уже фактически потолком, с помощью подвесов уголков , крестов, профиля делаем скелет на который будет закреплен гипсокартон. На рисунке 2 Вы сможете посмотреть фурнитуру , применяемую для связок профилей.

 Типовые креплении профиля к потолку и между собой при монтаже потолка из гипсокартона

Следуя этим правилам производим монтаж профиля. В местах где по периметру гипсокартон будет идти перпендикулярно поверхности потолка сверху вниз прикручиваем П образный профиль ножками вниз.

В паз профиля вставляем и крепим понижающие ставки, после этого к ним крепим такой же П образный профиль так же по периметру как и профиль на потолке. При этом ножки буквы П профиля должны идти к стенке, а в местах крепления с понижающей вставкой стенка профиля прорезана до верхней полки буквы П и вывернута к верху, именно за эту стенку и крепится нижний профиль.

Далее по периметру стены крепим П образный профиль ножками от стены.

Устанавливаем направляющие нижнего уровня для гипсокартона. Расстояние между двумя направляющими должно быть порядка 40-60 см.

При монтаже скелета оставляем пространство для возможности в дальнейшем установить в проеме струны для штор или карниз.

Далее делаем художественное закругление в углах. Для этого можно использовать ножницы, прорезаем через равные промежутки порядка 5 см ножки буквы П до верхней полки после, чего наш профиль легко гнется. Вообще если говорить о резке профиля, то иногда резать удобнее болгаркой, в этом есть свой плюс, болгарка режет стенки ровнее, ее не ведет как ножницы по металлу, особенно если они тупые. Кроме того стенки не гнутся, единственный минус это зависимость от электричества, габариты болгарки не всегда могут подойти для резки в необходимом месте и обязательное использование очков для безопасности Ваших глаз.

Смотрим еще раз на жесткость конструкции и при необходимости – лучше подстраховаться, закрепляем нижнею сетку из профиля на дополнительные подвесы.

Крепим листы гипсокартона на нижний уровень потолка.


Прорезаем отверстия для светильников. Отверстия можно вырезать цилиндрической резьбой, на подобии той , что используется для сверловки отверстий под дверные ручки – замки. 

Закрепляем гипсокартон на боковых направляющих идущих от потолка и так же прорезаем отверстия под светильники.

Закрепляем уголки по перпендикулярному стыку нижнего потолка и внутренней вертикальной стенке гипсокартона потолка. Шпатлюем все стыки. 

Даем просохнуть шпатлевке и красим потолок белой грунтовкой. Вместо грунтовки можно тонким слоем нанести шпатлевку по всей поверхности потолка. Данная операция во первых необходима для улучшения адгезии между краской и потолком, во вторых белый грунт не даст оттенка при покраске.

После покраски потолка вставляем светильники в их заранее подготовленные места.

Натягиваем струны для будущих штор

В принципе это и все что требуется для того чтобы выполнить монтаж потолка из гипсокартона своими руками.




4 комментария:

  1. Спасибо за новость! Как раз думал об этом

    ОтветитьУдалить
  2. видел аналогичный проект здесь http://crovlya-krisha.blogspot.ru/2016/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить